SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Anime » Ссылки » Мой сайт
Мой сайт
NeverMoreДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:10 | Сообщение # 16
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
Персональный набор мб? .... я попробую найти в инете ...

Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
РэджиДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:33 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: пропал
во я дизик поменяла smile

Naruto FOREVER.
 
NeverMoreДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:36 | Сообщение # 18
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
А я как зашёл Гаары испугался , ещё написано гостям)) Я то уж подумал гостям Гаара накостыляет)) Да куль ... шапку нужно и будет норьм)
А акира смайлы !! ааа долгожданый момент!! Просто огромный респект тебе за новые смайлы))) biggrin


Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
AkiraДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:39 | Сообщение # 19
†Злая Админка†
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: пропал
Quote (NeverMore)
Просто огромный респект тебе за новые смайлы)))

я их оставлю до таго мамента пока мне савсем не достанут ани))))


 
NeverMoreДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:41 | Сообщение # 20
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
Я уже понял)) Просто облегчение после тех улыбающихся призраков)))

Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
lovelessДата: Вторник, 03.04.2007, 02:06 | Сообщение # 21
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: пропал
U menja ix 3
www.loveofanime.clan.su
www.akuma.clan.su
I dlja izbranix
www.yaoi.clan.su



Прихватив с собой дубину, нанесу визит к админу!
Звон в ушах пробуждает совесть, а искры в глазах просветляют ум. Только бить надо аккуратно.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума

[Anti-Sasuke Team]


[Dea†h No†e Team - L]

 
NeverMoreДата: Вторник, 03.04.2007, 09:50 | Сообщение # 22
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
Незнаю мне больше 1 понравился))
З.ы все выкладывают и я))
http://shadowwalkers.3dn.ru/


Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
AkiraДата: Вторник, 03.04.2007, 14:39 | Сообщение # 23
†Злая Админка†
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: пропал
у меня БЫЛ сайт www.animehome.clan.su
но теперь там новый админ... мне сил не хватило продалжать работать с этим сайтом.. у меня тока 5% свободного места оставалось.....


 
NeverMoreДата: Вторник, 03.04.2007, 14:49 | Сообщение # 24
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
Как то так , места же не ограничено на сайте? а не лимит 100 миг но это , что нужно токого напихать в сам сайт?))

Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
NeverMoreДата: Вторник, 03.04.2007, 14:51 | Сообщение # 25
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
Akira, хмм салидный сайтик судя по количеству постов на форуме 24к аж набили или 2400 хз)))

Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
AkiraДата: Вторник, 03.04.2007, 14:52 | Сообщение # 26
†Злая Админка†
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: пропал
а хз.. но пользователей у мну было 80+.... штук 15 из них были оч активны... и постоянно картинки пихали на сайт... пришлось его отдать т.к. сил ваапще не асталась.... sad

 
AkiraДата: Вторник, 03.04.2007, 14:53 | Сообщение # 27
†Злая Админка†
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: пропал
когда я уходила было 2000 походу...

 
NeverMoreДата: Вторник, 03.04.2007, 14:54 | Сообщение # 28
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
Нечего скоро этот сайт переплюнит тот , что раньше был=)...

Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
AkiraДата: Вторник, 03.04.2007, 14:55 | Сообщение # 29
†Злая Админка†
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Репутация: 9
Статус: пропал
благадаря тебе, да))) smile

 
NeverMoreДата: Вторник, 03.04.2007, 15:24 | Сообщение # 30
"Злобный Шинигами"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Репутация: 12
Статус: пропал
пфф... )) Причём тут я))... biggrin
Сайт то твой ... wink


Lineage II - зло , борись со злом вкушая его ...
Я словесный понос и ходячий словарь синонимов русского языка..
Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "Гы" могу ответить только "ня" ©
Да я ангел! Просто нимб запылился и на рогах повис...
 
Форум » Anime » Ссылки » Мой сайт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020